Официальный сайт клуба "ГОРЫНЫЧ"

ФОРУМ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И АКТИВНОГО ОТДЫХА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И АКТИВНОГО ОТДЫХА » Колеса » Dunlop Grandtrek sj6 (впечатления, тест)


Dunlop Grandtrek sj6 (впечатления, тест)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дано:
Автомобиль: Land Rover Freelander 2, TD4, 2.2L, 4x4 full-time через неразмыкаемую муфту Haldex.
Шины: Dunlop Grandtrek sj6, размерность 235/70R16 (29 дюймов).

Первые впечатления:
1) Машина стала намного (ощутимо) мягче чем на штатной Pirelli Scorpion Zero 235/60R18. Сказались большая высота резины + чисто зимнее предназначение. Штатная резина на морозе больше -5 заметно дубела. Это не сказывалось на асфальте, где она разогревалась при движении, но очень было заметно в снегу или при движении на небольших скоростях (в частности по утрамбованному и заснеженному грейдеру).
2) 235 размер - максимально возможный для установки на диски шириной 6,5 дюймов, как результат прикольный внешний вид и хорошая защита дисков при "притирании" к высоким бордюрам.
3) На вид очень хорошо развитые блоки протектора и большая глубина канавок, должна хорошо грести по снегу.

Блиц-тест:
1) Трогание с места с перегазовкой: в отличие от штатной резины не шлифует утрамбованный снег а вгрызается в него, выбрасывая фейерверк из под колес. Старт более уверенный.
2) Управляемость в повороте: ощущение, что немного плывет... Теперь явно ощущается работа системы помощи антиопрокидывания, которая стабилизирует автомобиль при вхождении в поворот, на штатных машина просто уходила в боковое скольжение и срабатывала система стабилизации (притормаживала, душила двигатель).
3) Торможение: тест проводился на утрамбованном снегу, посыпанном песком и посему не может считаться адекватным.

В ближайшее время проведем полноценный тест в дорожных условиях, а также в условиях снежной целины и проверим целевое назначение резины - внедорожники.

В любом случае, резиной доволен и внешне и по первым ощущениям.

2

Некоторые впечатления пост-фактум:

1) Гребет и тормозит резина отлично на разных поверхностях. А вот в повороте проявляется минус "внедорожной" зимней резины - четко и прогнозируемо начинается боковое скольжение. Абсолютно подконтрольное, но ощутимое. Опять же на достаточно высокой скорости.

2) При давлении 2.2 в машине можно уснуть - качает как в поезде. Подкачал до 2,4 появилась жесткость и достаточно неприятная. За бортом -10 -15. Идеальное давление 2.3 для машины весом 2 тн.

3) Залез в сугроб. Трактор нагреб обочину (горку) за ней целина по которой не ездили с осени. Гребет уверенно... даже захотелось залезть в целину на поле, но одной машиной стремно.

3

Миша ... могу сказать что на моём аффто с резиной борис ффёдррр... ффсё тоже самое..... тока акромя  стаарта на льду))))))))))))))0

4

Надо попробовать на одинаковой поверхности тормозной путь...
Дрэг... т.е. у кого сцепление лучше...


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И АКТИВНОГО ОТДЫХА » Колеса » Dunlop Grandtrek sj6 (впечатления, тест)